Триггеры, повышающие CTR статей в блоге

Небольшой вывод по блогу Chip.Travel. Посмотрел, какие темы и эмоции лучше остальных цепляют людей.

Кликабельность заголовков

Для Чип Тревела мы делаем полезный блог. Стараемся освещать темы, которые реально помогают в путешествиях. Но не все так просто. Людям не интересно читать интересное. Скучное им тоже не нравится. Поэтому приходится вычленять и работать с триггерами. Это важно.

Чтобы человека привлечь к классному материалу, его заголовок должен быть крутым.

Но не таким крутым, как например по принципу 4U — на фиг срочность, полезность и конкретику. Заставляет кликнуть на ссылку эмоция. Эмоцию порождает посыл. Посыл надо зашить в заголовок.

Если судить по тому, на какие темы чаще всего реагировали читатели, то секс и страх сильно преобладают над желанием узнать что-то интересное. Очень блин сильно.

И я сейчас не про темы.

Любую тему можно подать по разному.

Например, один и тот же текст можно назвать:

  • 25 пляжей, отмеченных голубым флагом за чистоту.
  • 25 райских пляжей как из рекламы Баунти.
  • 25 райских пляжей, куда можно слетать в горящий тур.
  • 25 пляжей для секс-туризма.

Кликабельность будет нарастать по восходящей.

А текст одинаковый.

Поэтому, если хотите охватов, зашейте в заголовок страшилку. Это безопаснее пикантной темы секса, а среди остальных страх — самая сильная эмоция и самый действенный стимул.