Всё, что я сделал

Если нет времени читать подробно, посмотрите 10 лучших текстов. Еще мы делаем крутые иллюстрации. Смотрите, как мы оформляем статьи или сразу подпишитесь на наш Инстаграм.

 

Пишу в блог для Кока-Кола

Вместе с Дорогой редакцией я делаю статьи для российского блога Кока-Колы. Рассказываем, как сделать что-то крутое — нырять с акулами, ковырять лаву вулкана, ходить на руках или жарить мясо. Нахожу для них экспертов — лучших из лучших по теме, собираю информацию, пишу текст, согласовываю и выпрашиваю крутые фотки из реальной жизни для иллюстраций.

Получается очень здорово — почитайте: http://madcopy.ru/blog-coca-cola/

 

Помог запуститься Деловой среде

ДС — это платформа для онлайн-образования от Сбербанка и Минэкономразвития. В рамках договора находил интересные бизнес-кейсы, которые могут помочь предпринимателям. Рассказали, как найти офис, как организовать доставку по России, как зарегистрироваться в Роскомнадзоре. Сам лично написал, как зарегистрировать ИП удаленно.

Подробно о моем участии в проекте: http://madcopy.ru/ds/

 

Редактирую туристический блог Чип Тревел

Составляю стратегию, готовлю и корректирую контент-план, нахожу и подбираю авторов, иллюстраторов, дизайнеров. Контролирую дедлайны и график публикаций. Слежу, чтобы верстка была в одном формате и соблюдались требования редполитики. Контролирую метрики, считаю эффективность блога.

Почитайте подробнее о проекте: http://madcopy.ru/chip/

 

Написал 26 статей в блог Текстерры

В один из самых читаемых блогов в рунете по теме контента и онлайн-маркетинга. Рассказал о новых семьях 21 века, порассуждал на тему нормкор маркетинга (моя любимая статья для тт), показал, как мы продвигали лазертаг Вконтакте.

Почитайте обо всех статьях: http://madcopy.ru/teksterra/

 

Помогаю рассылкой продавать дома в Крыму и МО

Для блога строительной компании Тапиарт (загородные малоэтажные дома) делаю рассылку. Помогает заказчикам строить дом или хотя бы понимать, что делает подрядчик. Рассказываем, как сэкономить, как контролировать рабочих, как заказывать материал и почему одна конструкция домов лучше другой. За полгода работы получили первые результаты — сразу после рассылки люди приходят и заказывают дома по 5-6 миллионов. Их аргумент — вы круто пишите, лучше остальных, так что скорее всего не обманете.

Почитайте подробнее, как мы делаем рассылку Тапиарт: http://madcopy.ru/blog-tapiart/

 

Помогаю делиться опытом ребятам из агентства Стереомаркетинг

Написали хайповую статью для VC.ru (25 000 просмотров и больше 200 комментов) об увольнении персонала, которая принесла новых клиентов. Написал и сверстал в Тильде подробный кейс об этом контентном проекте.

 

Подготовил еще одну статью для VC.ru о поколении Z (60 000 просмотров и больше 200 комментов).

 

Пишу для портала Content Guru

Здесь публикуют все о контенте. Написал для них, как сделать классный тизер статьи для социальных сетей, как копирайтеру реагировать на правки, когда лучше не писать, а заменить текст еще чем-то, чтобы стало намного круче.

 

Еще я писал в блог Payture — об e-commerce и онлайн-маркетинге. Моя колонка оформлена одинаковыми иллюстрациями с прикольным бородачом. Полностью о том, что я написал для Payture, здесь, а пока пара самых интересных статей:

  1. Как реагировать на негативные отзывы.
  2. Рассказал, как вообще обойтись без копирайтера.
  3. Рассуждал на тему нейминга, который сам, если честно, не очень люблю.

 

Журнал Next2U о прокате вещей и о разумном потреблении. Позитивные ребята делают мир лучше, избавляя от хлама. Мы целый год писали статьи о том, как зарабатывать деньги на прокатах, в чем сложности такой работы и что там интересного. Например, байдарочник Владимир рассказал, как превратить хобби в бизнес, а для статьи Куда деть свадебное платье мы нарисовали офигенные иллюстрации.

 

Журнал Next2U

 

Плодотворно работали со Skyeng. Сделали лендинг и пару крутых баннеров на тему войны брендов, пообещав научить львенка из Лингвалео и поигрались словами с Йодой.

Баннеры Skyeng

Писал тексты для заставок к роликам образовательной платформы Courson (вот этот например), написал для них текст для лендинга партнерки и для главной страницы сайта. Делали рассылку по курсам.

 

Работал с британским производителем спортивного питания Sci-MX.

 

Еще один проект по туризму — рассылка для Kupibilet. Рассказывали, как выжить за границей или какие приложения установить на смартфон. Это было всегда интересно и с самоиронией. Не зря письма получали почти 98% положительных оценок и за полгода подняли открываемость до 50%.

 

Кстати, когда от Courson отделились несколько человек, они продолжали заказывать у меня тексты уже для своих блогов. Например, для блога Bazooo получилась хорошая статья на тему хайпа вокруг Pokemon Go и материал на тему прокачки лендинга.

 

Что еще?

Мой слоган забрали на Роскон

В ProSkorost пришлось писать от женского имени, но на интересную тему.

Для ивент-агентства Xarizma, кроме сценариев для праздников, сделали сценарий ролика о роликах.

Уверен, что что-то забыл. Как вспомню, допишу.

Теперь можно заказать текст, почитать об условиях работы и ценах или полистать наши иллюстрации в Инстаграм.