Не делайте ссылки в статьях — не путайте читателя

Коротко о том, как сделать текст понятным и почему нельзя набивать его ссылками на сторонние ресурсы, как чучело соломой.

Представьте, что вы индивидуальный предприниматель и нашли новость, что ипэшникам хотят списать долги по взносам на социальное страхование. Круто, вы счастливы и идете читать. Но вы обычный предприниматель и не особо разбираетесь в законах. Как 90% всех остальных.

И вот вы видите.

как делать ссылки

Ничего не ясно. Что за ссылки на пункт 1 и статью 14? Что там сказано. Если перейти — черт ногу сломит и только еще больше запутаетесь, находить в огромном законе нужные 2 строки.

Этим грешат многие копирайтеры и пропускают многие редакторы. Поставили ссылку — умыли руки. Но понятнее читателю от этого не стало. Да, вы просто сделали себе проще работу — сняли необходимость объяснять. А вот читатель плачет кровью, потому что ничего не понимает и вместо одной статьи ему пришлось разбираться в 3 или 4 сложных текстах.

Это вот все ерунда.

Если вы и делаете сложный текст, разбирайтесь и поясняйте.

В этом же тексте расскажите, что говорится по ссылкам. Ссылки тоже укажите, но и без них ваш текст должен быть понятным.

Плохой тот текст, который не объясняет основную мысль, если не прочитать все, что написано по ссылкам (если вы не делаете только подборку материалов на тему).

Почитайте еще:

  1. Как делать инструкции
  2. Как делать списки
  3. Худшее, что может сделать редактор