Самая большая ошибка издательства или заказчика, который хочет блог, — ставить во главу всех метрик просмотры. Просмотры — это второстепенный показатель. Главнее всего вовлеченность. Как ее посчитать?

Вовлеченность читателя определяет совокупность метрик.

Главные — доскроллы и время на сайте. Дополнительные — виральность контента.

Доскроллы показывают, какую часть текста прочитал пользователь и на каком этапе отсеялся.

Время на сайте показывает время на сайте.

Виральность — отношение шеров к просмотрам.

Чем лучше дочитываемость материалов, тем они лучше формируют лояльность к вашему контенту. Грубо говоря, это значит, что вы пишете интересно и с пользой для читателя.

Если у вас много просмотров, значит вы угадали с заголовком или заглавной картинкой. Это не делает ваш материал априори хорошим. Сравните:

  1. Много просмотров + плохой текст = много отказов и полная бестолковость публикации.
  2. Мало просмотров + Крутой текст и 100% дочитываемость = высокая лояльность всех, кто дочитал.

Если вы — не желтая газетенка, не гонитесь за просмотрами. Делайте материалы, которые будут удерживать читателя, которые спровоцируют его кликнуть на новые страницы и искать больше полезного на сайте.

 

Прочитайте, какие эмоции повышают кликабельность заголовков.

Как сделать плохой заголовок.

От каких штампов в тревел-текстах пора избавиться.

20.02.2018