Списки рулят, они привлекают внимание, но разные пункты списка считываются по-разному. Вот небольшая шпаргалка на эту тему.

Подсмотрел на Медиуме:

  1. Не делай описание функций слишком длинным.
  2. Помести две самые важные функции в начале, а третью самую важную в конце.
  3. Здесь никто ничего не читает.
  4. Здесь никто ничего не читает.
  5. Каждая новая функция должна начинаться с нового слова, и желательно, чтобы первое слово во всем списке относилось к одной части речи (глаголы, прилагательные, существительные).
  6. Третья самая важная функция.

Исходя из личного опыта — есть зерно логики в таком подходе. Так что не все списки одинаково полезны. Баннерная слепота подкралась и к этому вечному копирайтерскому приему.

25.02.2018